- Аудиторская проверка
- Аудиторское заключение
- Бухгалтерское сопровождение
- Инициативный аудит
- Кадровый аудит
- Налоговый аудит
- Обязательный аудит
- Юридический консалтинг
- Раскрытие информации за 2021 год
- Раскрытие информации за 2022 год
- Раскрытие информации за 2023 год
- Раскрытие информации за 2024 год
- Восстановление бухгалтерского учета
Обязательный аудит организации
Обязательный аудит организации – это независимая проверка ведения отчетности и документации с целью контроля данных, которые в них содержатся. За проведение таких мероприятий отвечает сертифицированная аудиторская компания, имеющая все необходимые разрешения на подобный вид деятельности.
Что должен включать обязательный аудит?
Во время проведения проверки необходимо проанализировать всю информацию, предоставленную заказчиком по предварительному согласованию. Минимальным объемом подобной документации, необходимым чтобы провести обязательный аудит ООО, являются:
- первичные документы;
- бухгалтерская и налоговая отчетность;
- учредительные документы предприятия.
Кому это требуется
В законодательно установленный перечень организаций, которым требуется обязательный аудит, относятся компании, у которых:
- объем выручки за год составил более 400 млн рублей;
- сфера деятельности относится к страховой, инвестиционной, банковской или фондовой деятельности с осуществлением обязательных выплат как того требует законодательство;
- деятельность основана на праве хозяйственного ведения.
В других случаях назначение обязательной проверки не требуется.
Результат аудита
В результате проведения всех необходимых операций клиент получает на руки следующие документы:
- сведения для руководящего органа с результатами проведенной работы и всеми обнаруженными проблемами, а также рекомендациями по их устранению;
- аудиторское заключение, которое составляется согласно веем существующим нормам законодательства.
Уклонение от процедуры обязательного аудита может повлечь за собой штрафные санкции и другие проблемы.

г. Саратов ул. Симбирская 3/5
26-35-76
info@audit-standart.su